Клиенты МТБанка жаловались, что попадают в чужие аккаунты в приложении. Что сделал банк для решения проблемы

«Техническими специалистами был проведен анализ функционирования сервисов. Усилены меры безопасности при работе с интернет-банком и мобильным банком. Приложение для пользователей Android обновлено, приложение для устройств на iOS обновится в ближайшее время», — рассказали в банке.

Напомним, вчера в банке пояснили, что похожие ситуации — единичные случаи, и уверили, что «ситуация полностью находится под контролем», а «деньги клиентов в безопасности». Во избежание повторения проблемы банк отключил интернет- и мобильный банк.

По информации tut.by

Читать полную версию
Нашли ошибку? Сообщите нам о ней

Если вы хотите получить обратную связь, оставьте свои контакты в описании ошибки. Спасибо!