Минчанка отправила международный банковский перевод, деньги шли 2 недели вместо 3 дней. В чем причина

В редакцию обратилась читательница Наталья. Девушка сделала международный перевод, однако деньги в назначенный срок получателю не пришли.

— 31 июля сделала международный перевод SWIFT в Белагропромбанке со счета, открытого там же. Делаю это уже не первый раз. Банк деньги взял вместе с комиссией за свои услуги и пообещал, что они поступят получателю в течение трех дней, — рассказывает Наталья. — Три дня прошли, но денег получатель не увидел. По телефону банк мне сказал, что перевод идет 8 дней, то есть время каким-то волшебным образом увеличилось почти в три раза.

Однако, по словам девушки, даже 12 августа, а не 8, деньги к получателю не поступили.

— Финалом стал звонок от менеджера банка, который объяснил, что они осуществляют переводы с привлечением банка-корреспондента, которым сначала был Deutsche Bank, а потом ВТБ, они тут не сразу определились, — говорит Наталья. — Деньги дошли до получателя только вечером 14 августа. Однако вопросы у меня все равно остались. Фактически банк не предупреждает о риске, что деньги будут идти столько времени, при отправлении перевода. А потом просто разводит руками. Опять же вопрос, за что банк берет комиссию, если по факту услуга выполнена некачественно, с нарушением сроков?

Как рассказывает девушка, сотрудники банка предположили, что получателя могут подозревать в финансировании террористических группировок, и поэтому деньги на его счет не поступили и не поступят.

В Белагропромбанке утверждают, что они выполнили свои обязательства своевременно и «в полном объеме согласно законодательству Беларуси».

По информации tut.by

Читать полную версию
Нашли ошибку? Сообщите нам о ней

Если вы хотите получить обратную связь, оставьте свои контакты в описании ошибки. Спасибо!